Карта предприятия СКЗИ

Карта предприятия


Оформление и получение карты предприятия

Если вашей организации необходимо считывать данные с тахографа, установленного на вашем транспортном средстве, то вам необходима карточка вашего предприятия для тахографа. Согласно изменениям в ФЗ-36 от 13 февраля 2013 года, данные с тахографа должны считываться и заноситься в базу каждые 90 дней.

Для оформления карты предприятия, Вы можете:

  1. Воспользоваться формой «Отправить запрос».
  2. Позвонить по указанному на сайте номеру телефона.
  3. Лично придти к нам в офис.
  4. Прислать сообщение на нашу электронную почту (info@novteh-vn.ru) с темой «Оформление карты предприятия» с необходимым пакетом документов.

     Срок оформления карты с момента подачи заявления составляет около трех недель, после чего мы можем доставить карту по Ващему адресу или адресу терминала принятия грузов (подробная информация «Как заказать карту» или у специалиста), а также Вы можете забрать ее в нашем офисе.


Кому выдается карта предприятия

Карта предприятия для тахографа выдается юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, независимо от формы собственности, которые занимаются (или планируют заниматься) грузовыми/пассажирскими перевозками. Она выдается на имя руководителя предприятия или ответственного лица, назначенного приказом на получение, хранение и использование карты. Срок действия карты предприятия составляет 5 лет.


Обязательства владельцев карт предприятия

     Заполняя заявление на карту предприятия или любую другую карту тахографа, заявитель принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, которая содержится на карте: сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия; возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованиями ЕСТР (прекращение деятельности и пр.).

     Если Вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, вам может быть выдано больше одной карточки предприятия, в зависимости от Ваших задач.


Пакет документов для оформления карты предприятия

     При выборе первых двух вариантов, Вас проконсультирует наш специалист, однако, если Вы хотите самостоятельно заняться подготовкой необходимых документов, то Вам понадобится:

  • Заполненное заявление на оформление карты предприятия
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельства о постановке на учет
  • Приказ о назначении ответственного лица на использование карты