Карта мастерской СКЗИ

Карта мастерской


Оформление и получение карты мастерской

    Пока новоприобретенный тахограф не прошел активацию, он не сможет работать. Активацию тахографа должна проводить авторизованная мастерская(какой является ООО «НовТех»), а для проведения указанной работы необходима карта мастерской для тахографа. Эту карточку Вы можете заказать у нас!

    Для оформления карты мастерской, Вы можете:

  1. Воспользоваться формой «Отправить запрос».
  2. Позвонить по указанному на сайте номеру телефона.
  3. Лично придти к нам в офис.
  4. Прислать сообщение на нашу электронную почту (info@novteh-vn.ru) с темой «Оформление карты мастерской» с необходимым пакетом документов.

     Срок оформления карты с момента подачи заявления составляет около трех недель, после чего мы можем доставить карту по Ващему адресу или адресу терминала принятия грузов (подробная информация «Как заказать карту» или у специалиста), а также Вы можете забрать ее в нашем офисе.


Кому выдается карта мастерской для тахографа

    Карта мастерской может быть получена сроком на 1 год специалистами мастерских, производящих, установку, активацию и калибробку цифровых тахографов. Она выдаётся в единственном экземпляре на имя лиц, обладающих необходимой компетенцией и документами, удостоверяющими право обслуживания цифровых тахографов и работают в аккредитованной мастерской. Карты мастерской выдаются юридическим лицам независимо от формы собственности и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по обслуживанию цифровых тахографов.

    Данные с этой карты также должны быть периодически загружены в соответствии с законодательством.


Обязательства владельцев карт мастерской

    Карта мастерской является картой, для использования которой необходим PIN-код, который выдается в специальном запечатанном конверте, который вскрывается и используется техником этой мастерской. Карту мастерской для тахографа запрещено передавать с любыми целями третьим лицам. Она может быть получена только теми предприятиями, которые прошли специальную подготовку и имеющие лицензию на осуществление данных работ.

     В зависимости от потребностей, мастерской может быть получено больше одной карты мастерской для проведения работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.


Пакет документов для оформления карты

При выборе первых двух вариантов, Вас проконсультирует наш специалист, однако, если Вы хотите самостоятельно заняться подготовкой необходимых документов, то Вам понадобится:

  • Заполненное заявление на оформление карты мастерской
  • Копия уведомления об учете сведений в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с присвоением Основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).
  • Копия Свидетельства о постановке на учет организации (физического лица) в налоговом органе (с присвоением идентификационного номера налогоплательщика) (ИНН)
  • Копия Лицензии ФСБ России на выполнение работ,
    предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. No 313.

  • Копия приказа о назначении руководителя мастерской (или лица, назначенного приказом мастерской) ответственным за получение, хранение и использование карты.